Лечение облысения

Ежедневная потеря до 100 волос специалистами рассматривается как вариант нормы. Если же количество утраченных волос в день превышает среднестатистическую норму, а тем более носит неравномерный характер, например, выпадение присутствует на ограниченном участке кожи головы, то в этом случае развивается поредение волос, а позже алопеция (плешивость, облысение). Помимо этого встречается тотальное облысение с постепенным исчезновением луковиц, из которых, собственно, и растут длинные (остевые) и пушковые волосы.

Основные причины алопеции

К способствующим алопеции факторам относят:

• грибковое и/или инфекционное поражение кожных покровов;
  • нарушения работы эндокринных органов (особенно гипофиза и щитовидной железы);
  • заболевания периферической нервной системы, систематические психо-эмоциональные перегрузки;
  • ухудшение питания волосяных фолликулов вследствие недостаточного поступления в организм минералов и микроэлементов;
  • хронические интоксикации или наличие длительно протекающих заболеваний, особенно пищеварительного тракта и системы кровообращения;
  • длительный прием лекарственных средств, которые могут спровоцировать выпадение волос – антикоагулянты, бета-адреноблокаторы;
  • в виде осложнения при сифилисе, красной волчанке, туберкулезе кожи, фурункулезе.

Крайне редко встречается врожденная форма заболевания, при которой волосяной покров отсутствует на всех участках тела. В этом случае алопеция может носить семейный характер и часто сочетается с изменением строения ногтей и зубов.

Современные методы лечения облысения

Появление небольших участков поредения волос или очагового облысения — повод для обращения к врачу, и чем раньше будет начато лечение, тем выше вероятность приостановления процесса или полного излечения.

В нашей клинике помимо традиционных лечебно-профилактических мероприятий, алопеция лечится с помощью современных и инновационных методик: PRP-терапия, плазмолифтинг, фармакопунктура волос.

• PRP-терапия, плазмолифтинг (введение плазмы крови пациента в кожу проблемной зоны) относится к безопасным и эффективным процедурам, позволяющим добиться значительного улучшения состояния волос: приостановить прогрессирование, а иногда вылечить неосложненные формы алопеции.
    Процедура выполняется курсами по 4 сеанса, каждый из которых длится 30-40 минут. Интервал между каждой процедурой в среднем составляет 10 дней. Повторный курс лечения определяет врач на основании динамики роста волосяного покрова. У большинства пациентов уже после первой процедуры появляются видимые улучшения, однако для достижения стойкого результата требуется 3-4 курса.

• Фармакопунктура — безболезненная методика по насыщению луковиц и стержней волос специальными мезотерапевтическими коктейлями, содержащими высокую концентрацию минерально-витаминно-аминокислотных комплексов и других питательных веществ, необходимых для стимуляции роста волос и оздоровления волосистой части кожи головы.
    Обогащенные мезотерапевтические комплексы инъекционно вводятся в особые места на голове, благодаря чему запускаются процессы, ускоряющие рост волос и улучшающие их структуру. Кроме того, происходит нормализация местного кровообращения, улучшается доставка питательных веществ и кислорода к корням волос. Для достижения первого заметного результата требуется 3-5 процедур, каждая из которых проводится раз в неделю. В курс обычно входит 10 фармакопунктурных сеансов, однако при необходимости через несколько месяцев лечение повторяют.
PRP терапия (1 пробирка)
PRP терапия (2 пробирки)
Плазмолифтинг волосистой части головы
Запись на прием
В Beauty Class Clinic мы используем индивидуальный подход к лечению и совмещаем различные методики, чтобы добиться максимального результата для каждого пациента!
*Нажимая кнопку "Подписаться", вы принимаете условия пользовательского соглашения