Антиоксидантная капельница с Глутатионом

Глутатион представляет собой естественный антиоксидант, который вырабатывается в клетках нашего организма и принимает активное участие в нейтрализации свободных радикалов, приводящих к преждевременному старению не только кожи, но и всего организма в целом. К сожалению, с возрастом его количество существенно снижается, в результате чего механизм антиоксидантной защиты перестает работать в полной мере — появляются морщины, падает работоспособность, снижается иммунитет и т. д.

Восстановить работу систем организма помогут anti-age капельницы с Глутатионом — комплексным препаратом, состоящим из трех аминокислот, действие которых направлено на борьбу со свободными радикалами как одной из причин быстрого старения и развития заболеваний.

Показания

Основными показаниями к назначению антиоксидантных капельниц с Глутатионом будут:

• патологии (дерматит, экзема) и признаки увядания кожи (пигментные пятна, морщины, сухость);
  • ухудшение иммунитета (слабость, снижение работоспособности, повышенная утомляемость);
  • хронический стресс;
  • плохой сон или бессонница;
  • депрессия;
  • синдром хронической усталости;
  • сосудистые нарушения (в том числе атеросклероз);
  • болезнь Паркинсона;
  • заболевания аутоиммунного характера (витилиго, склеродермия и другие).

Процедура хорошо помогает пациентам с лишним весом и последствиями алкогольной или иной интоксикации и воспалительными заболеваниями печени. Также показана с целью восстановления организма после длительной терапии антибиотиками или перенесенных хирургических вмешательств. Способствует более легкому течению климактерического периода у женщин и улучшению потенции у мужчин.

О процедуре

Антиоксидантная капельница с Глутатионом ставится пациентам в условиях клиники после предварительной консультации с врачом и выявления противопоказаний. В среднем, продолжительность одного сеанса составляет около получаса. Процедуры являются неотъемлемой частью комплексной anti-age терапии и позволяют:

• справиться со стрессом;
  • восстановить работу иммунной системы после операций;
  • обеспечить защиту клеток печени от пагубного воздействия алкоголя;
  • замедлить течение процессов старения;
  • ускорить клеточную регенерацию;
  • нормализовать сон;
  • улучшить оттенок кожи;
  • провести профилактику раковых заболеваний и т. д.

Для достижения выраженного эффекта рекомендуется пройти курс инфузионной терапии (количество процедур определяется лечащим врачом в индивидуальном порядке, с учетом показаний).

В список противопоказаний к антиоксидантным капельницам с Глутатионом входят:

• злокачественные опухоли;
  • несвертываемость крови;
  • лихорадочные состояния;
  • почечная недостаточность;
  • некомпенсированный сахарный диабет.

Временными ограничениями являются беременность и кормление грудью.

Антиоксидантная капельница с Глутатионом, 600 мг
Антиоксидантная капельница с Глутатионом, 1 200 мг
Антиоксидантная капельница с Глутатионом, 1 800 мг
Запись на прием
В Beauty Class Clinic мы используем индивидуальный подход к лечению и совмещаем различные методики, чтобы добиться максимального результата для каждого пациента!
*Нажимая кнопку "Подписаться", вы принимаете условия пользовательского соглашения