«Выстрелы красоты», пилинги, айдентивная косметика: что нового в мире красоты?

Одни из ведущих специалистов бьюти-индустрии — о новых тенденциях и прогрессивных методах в мире красоты

Основатель компании UMA Ольга Златопольская и глава сети клиник Professional, врач-косметолог высшей категории, тренер-эксперт Алёна Саромыцкая.

«Выстрелы красоты» и постковидная терапия

Вы видите связь между процессами, которые происходят в обществе, и трендами в области эстетической медицины?

Ольга Златопольская: Культуролог Умберто Эко считал, что коды красоты всегда отражают социальные тренды. Пандемия внесла свои коррективы. Из-за обилия видеоконференций мы стали видеть свои лица во время разговора крупным планом, сравнивать себя с другими. И пациенты хотят буквально за одну-две процедуры получить настоящий wow-эффект — «лицо без фильтров». С другой стороны, пандемия сделала нас более чувствительными к боли и стрессу, поэтому процедуры должны быть нетравматичными и комфортными.

Какие технологии, по вашему мнению, изменили рынок?

Алёна Саромыцкая: Наиболее интересным из новшеств можно назвать технологию пневматического лифтинга — Airgent-терапию. Сжатый воздух под давлением проталкивает в дерму активные ингредиенты (гиалуроновую кислоту, пептиды, коллаген). «Уколы красоты» сменились «выстрелами красоты». Airgent-терапия не просто увлажняет, она перезапускает метаболизм. Я рекомендую этот метод как постковидную реабилитацию, чтобы быстро вернуться в форму и дать клеткам энергию.

О. З.: Все мы занятые люди, и Airgent-терапия даёт более выраженный результат, чем привычные нам «уколы красоты», — достаточно всего одной-двух процедур. Пациент не испытывает дискомфорта, реабилитации не требуется, нет сезонных ограничений.

А. С.: Поскольку Airgent-терапия не травмирует эпидермис, как инъекции, нет ограничений и для занятий фитнесом, спортом. Моя страсть — это альпинизм, конкур, сноуборд, вейкборд. Вся моя жизнь — это движение. И после Airgent-терапии я уже назавтра могу покорять Эверест. Я уверена, что кожа подготовлена к суровым испытаниям.

Чем дополнить эффект эстетических процедур?

А. С.: Я за комплексный подход и доказательную медицину. Пигментация или покраснения — одни из самых частых жалоб пациентов. Ни один из инъекционных или аппартных методов не может решить задачу идеального тона лица надолго при внутреннем дефиците витаминов и микроэлементов. Обезвоженная кожа всегда в зоне риска, особенно после болезни, рабочего стресса. Airgent-терапия мгновенно восполняет естественный гидрорезерв, а внутренний экобаланс восстановит Glisodin, пищевая добавка для осветления и выравнивания тона кожи на основе мощного антиоксиданта супероксиддисмутазы (СОД) и коэнзима Q10. Это мой рецепт сияющей и здоровой кожи без фильтров.

Красота изнутри

Разработанная иммунологами пищевая добавка Glisodin борется с последствиями оксидативного стресса, укрепляет иммунитет и препятствует фотостарению за счёт глиадина и антиоксиданта СОД, полученного из дыни-канталупы.

Пилинг Peach Peel

Основатель компании L’estetik Владимир Дворниченко и руководитель клиники Beauty Class Clinic, института МГИДО и НАКЭМ Александр Терентьев.

Что такое процедура Peach Peel?

Владимир Дворниченко: Совершенно новое явление на рынке — соединение фармтехнологии и экотрендов. В основе формулы, применяемой для химического пилинга, — масло персиковых ядер холодного отжима и гиалуроновая кислота.

Химический пилинг входит в топ-10 самых часто проводимых процедур во всём мире. Почему?

Александр Терентьев: Химический пилинг — незаменимая процедура, особенно как первый этап курса омоложения. Если не отшелушить слой «мёртвых клеток», новые не поднимутся на поверхность эпидермиса, а активные ингредиенты косметических средств будут плохо проникать вглубь. Сегодня корректнее говорить не о химическом пилинге, а о пилинг-системе, когда разные кислоты работают на разных слоях кожи и у каждого ингредиента своя важная роль. Одни кислоты — отшелушивают, другие — осветляют пигментные пятна, третьи — стимулируют синтез коллагена и дают практически мгновенный эффект лифтинга. Гиалуроновая кислота качественно увлажняет кожу, поэтому после процедуры нет чувства стянутости. Масло персиковой косточки смягчает и восстанавливает эпидермис. Таким образом, Peach Peel подходит для тех, кто не признаёт инъекций, но хочет восполнить запасы влаги в коже и освежить её.

Кожа как персик

Экотренды — новое направление эстетической медицины, а Peach Peel — российский химический пилинг, который взял лучшее от природы. Отшелушивающие кислоты в нём действуют заодно с увлажняющей гиалуроновой кислотой и восстанавливающим персиковым маслом, что делает процедуру доступной для обладателей чувствительной кожи.

В. Д.: Большое значение в наших новых реалиях играет психосоматика. Обычно пилинги ассоциируются с чувством жжения и дискомфортом. А процедура Peach Peel напоминает релакс-массаж с элементами ароматерапии.

Какую функцию выполняет масло косточки персика холодного отжима в формуле химического пилинга?

В. Д.: Масло косточки персика содержит большое количество микро- и макроэлементов, важные аминокислоты, именно поэтому его называют суперфудом для кожи. В косметологии персиковое масло применяется с древних времён, в настоящее время его используют в anti-age-протоколах для ухода за сухой, обез­воженной, чувствительной кожей. Благодаря этому ингредиенту пилинг подходит пациентам со сверхчувствительной кожей, склонной к покраснениям и куперозу. С одной стороны, масло косточки персика выступает как проводник активного состава пилинга в глубокие слои кожи, а с другой — помогает восстановить гидролипидную мантию кожи. Продуманная формула пилинга позволяет проводить процедуру перед важными мероприятиями, поскольку реабилитации не требуется, также отсутствуют сезонные и возрастные ограничения.

Айдентивная косметика

Идейный вдохновитель Identicos.ru Юлия Данилова

Что это такое?

Осознанное потребление, пандемия и вопросы экологии изменили наши представления о шопинге. Айдентивная косметика — это воплощение социальной повестки. Сегодня при выборе того или иного средства мы хотим получить не только максимальную персонализацию, решение своей узкой задачи, но и уверенность, что философия марки соответствует нашим ценностям. У небольших локальных брендов, за которыми стоит личность создателя — косметолога, стилиста, парфюмера, — больше возможностей для социально ответственного бизнеса и устойчивого производства.

При разработке формул айдентивные бренды делают ставку на натуральные компоненты местного региона, возобновляемые источники энергии, ресайклинг, но при этом используют в производстве высокие технологии и последние научные открытия. Главное требование к ингредиентам — безопасность и этичность. Именно благодаря айдентивной философии эксперты могут реализовать в своих private label всё лучшее из своего профессионального и личного опыта. Как правило, такие бренды пользуются большой популярностью и признанием в своей стране благодаря такому уважению к потребностям каждого покупателя. Почти каждые две минуты в мире появляется новый бренд косметики. Специалисты Identicos отбирают яркие и эффективные марки для ухода за лицом, телом, волосами, а также средства парфюмерии и ароматерапии, декоративной косметики и детской косметики.

Ответственное потребление

Сменный картридж для крема-кушона Mi-rê от BiBi Nova — компании, уделяющей большое внимание ресайклингу и устойчивому производству. Француженка Элизабет Тремоса и кореянка Мисон Ким в 2015 году объединились, чтобы создать макияж, улучшающий качество кожи.

Какие новые возможности для покупателей даёт этичный и осознанный шопинг?

Наверное, впервые мы получили возможность так детально исследовать косметический рынок мира. В основе всех бизнес-процессов Identicos — прозрачность и гарантии качества. На сайте маркетплейса на русском языке подробно изложена история и философия каждого бренда: вы можете не только подобрать себе уникальный по формуле косметический товар, но и поддержать близкую вам социально ответственную позицию производителя. Все заказы Identicos осуществляются напрямую у нишевого производителя, по его ценам. Нет сложных цепочек дистрибуции, нет рисков контрафакта, нарушения сроков годности и неправильного хранения. Более того, эта площадка создана для общения и обмена опытом в области ЗОЖ и экологии.

В чём особенности новой бизнес-модели?

Проект Identicos.ru выполняет функцию социально ответственного ретейла. С одной стороны, происходит популяризация экологичных бьюти-брендов и этичных бизнес-процессов. С другой, небольшие локальные производители получают возможность выйти на наш рынок, несмотря на маленький объём производства. Матрица товаров Identicos постоянно расширяется.

Инъекции Stylage

Основатель и генеральный директор компании VIVACY Laboratoires Вальдемар Кита

Как изменился портрет потребителя контурной пластики?

С одной стороны, пациенты делают акцент на осознанном выборе, предпочитая бренды с научным реноме. И в этом смысле наш патент IPN‑LIKE, наша академия, наши эксперты — это основа нашей популярности в разных странах мира. С другой стороны, диджитализация, пандемия и видео­конференции только усилили спрос на контурную пластику — так называемое «скульптурное лицо» (+34,2% по данным ISAPS). Это очень в духе времени — однократная процедура с видимым эффектом, но без реабилитации.

Вы — один из королей в области филлеров. Чем вы гордитесь больше всего?

Я участвовал в создании многих всемирно известных инъекционных брендов. И при создании собственной марки STYLAGE® учёл многое. Например, наша формула содержит такие антиоксиданты, как маннитол и сорбитол. Зачем? При инъекциях происходит активизация свободных радикалов, которые негативно влияют на ткани и стабильность формулы. Антиоксидант маннитол стабилизирует структуру гиалуроновой кислоты как в шприце, так и после введения. Сорбитол же усиливает её увлажняющую способность, поэтому верхний слой кожи, эпидермис, разглаживается и сияет.

Есть мнение, что после контурной пластики все лица — одинаковые…

Сегодня все сотрудники VIVACY Laboratoires — амбассадоры бренда. Мы подчёркиваем естественную красоту и находим уникальные решения для каждого, делаем человека красивее, при этом оставляя самим собой. Сегодня уже 30% наших пациентов — это мужчины! Контурная пластика — это игра света и тени. Врач восстанавливает симметрию и, как художник, расставляет акценты. В этом смысле вся линейка из 8 препаратов STYLAGE® — это палитра. Для каждой морщинки — свой филлер. Врач подбирает препараты разной плотности, подходящие состоянию кожи пациента, возрасту, образу жизни и т. д. Запатентованная формула IPN-LIKE позволяет сохранять эффект после контурной пластики дольше года.

Виктория Мошкина, заместитель генерального директора VIVACY Laboratoires в РФ

Мы всегда идём в ногу со временем. Новая маркетинговая кампания «V pour la Vie» («V — значит „жизнь“») показывает естественную, искреннюю красоту — именно такой запрос всё чаще высказывают наши пациенты, и мы их услышали. Новая кампания стала следующим шагом в развитии известности бренда и отражении наших ценностей: неповторимость, непосредственность, аутентичность. Она также касается расширения портфеля продуктов VIVACY в направлении, исторически связанном с основным бизнесом. Мы выпустили нашу новую профессиональную антивозрастную линейку средств для кожи VIVACY Beauty на основе инновационных и экспертных формул, которые сохраняют молодость кожи каждый день.

Красота без боли

Некоторые препараты Stylage содержат анестетик лидокаин прямо в шприце, поэтому врач уверенно работает в самых деликатных зонах. Положительные эмоции во время процедуры — очень важны.

Комментирует

*Нажимая кнопку "Отправить заявку", вы принимаете условия пользовательского соглашения
*Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете условия пользовательского соглашения