Отеки лица

Отеки лица зачастую располагаются вокруг и под глазами. В некоторых случаях они появляются утром и самостоятельно проходят в течение дня, в других же являются постоянными спутниками, создавая выраженный косметический дефект, делая лицо «одутловатым», уставшим, неухоженным.

Почему возникают?

Отеки на лице появляются по разным причинам, и их устранение может потребовать различных подходов в зависимости от источника проблемы:

1. Задержка жидкости. Отеки могут возникать из-за задержки жидкости в тканях, особенно в зоне вокруг глаз. Это может быть связано с нарушением питьевого режима, употреблением в большом количестве соленой пищи, алкогольных напитков или т. д.
  2. Патологии внутренних органов. Проблемы с почками, заболевания сердечно-сосудистой системы, болезни щитовидной железы — все это может привести к появлению характерных отеков на лице и требует лечения у профильного специалиста.
  3. Усталость. Дефицит сна (бессонница, частые пробуждения в течение ночи, поверхностный сон), физическое истощение на фоне высоких нагрузок и стресс могут спровоцировать нарушения циркуляции крови и лимфы, которые приведут к развитию отечности.
  4. Аллергическая реакция. В некоторых случаях отеки лица являются следствием иммунного ответа на введенный лекарственный препарат, продукты питания или косметические средства, нанесенные на кожу. Нередко этот симптом сопровождает сезонные обострения аллергии на пыльцу растений и пр.
  5. Гормональные изменения. К временной отечности могут привести изменения гормонального фона, которые происходят у женщин перед и в период менструальных кровотечений, а также при беременности. Как правило, она носит временный характер и проходит самостоятельно.
  6. Важно! Если отеки на лице вызваны дисфункцией внутренних органов или тяжелой аллергической реакцией, следует обратиться к специалисту для диагностики и лечения.

Что может косметология?

Для борьбы с отеками лица современная косметология предлагает несколько эффективных методов:

Ультразвуковой SMAS-лифтинг

В нашей клинике процедура проводится на аппарате Utims A3, который генерирует ультразвук, оказывающий направленное воздействие на мышечно-апоневротическую систему (SMAS — Superficial Muscular Aponeurotic System), благодаря чему нормализуется работа лимфатической системы, отвечающей за вывод лишней жидкости и токсинов из организма. Помимо этого, ультразвуковая стимуляция способствует улучшению микроциркуляции в тканях, за счет этого клетки получают больше питательных веществ, а обменные процессы начинают протекать быстрее. Синтез нового эндогенного коллагена позволяет получить эффект лифтинга, улучшая текстуру кожи и подтягивая отвисшие ткани лица.

Ультразвуковой SMAS-лифтинг Utims A3: цены
Ультразвуковой SMAS-лифтинг (1 линия)
Ультразвуковой SMAS-лифтинг (до 150 линий)
Ультразвуковой SMAS-лифтинг (до 250 линий)
Ультразвуковой SMAS-лифтинг (до 350 линий)
Ультразвуковой SMAS-лифтинг (до 500 линий)
Ультразвуковой SMAS-лифтинг (до 700 линий)
Ультразвуковой SMAS-лифтинг (до 1 000 линий)

LPG-массаж

LPG-массаж за счет вибрационного воздействия улучшает микроциркуляцию крови, оказывает выраженный лимфодренажный эффект, устраняет отечность, способствует ускорению обменных процессов и позволяет выровнять и уплотнить кожу. Широкий диапазон настроек делает возможным выставить параметры под конкретного пациента, с учетом показаний и физиологических особенностей, в том числе типа кожи, толщины подкожно-жировой клетчатки и пр.

LPG: цены
LPG-массаж лица, 1 процедура (15 мин)
1 500
LPG-массаж лица, 1 процедура (30 мин)
2 000
LPG-массаж лица, 1 процедура (30 мин), при покупке курса из 10 процедур Выгодно!
LPG-массаж лица, 1 процедура (40 мин)
2 100
LPG-массаж лица, 1 процедура (40 мин), при покупке курса из 10 процедур Выгодно!
1 920

Миофасциальный массаж

Миофасциальный массаж направлен на расслабление мышц лица и помогает бороться с отеками, воздействуя на лимфатическую систему, ускоряя микроциркуляцию и стимулируя лимфодренаж. Благодаря улучшению кровотока к клеткам поступает больше кислорода и питательных веществ, устраняется застой жидкости в тканях, повышаются тонус и упругость кожи.

Косметолог также может посоветовать другие методы устранения отеков лица. Необходима очная консультация с врачом, по результатам которой будет составлен план коррекции. Если в ходе осмотра будет установлено, что причина отечности не эстетическая, а связана с заболеваниями внутренних органов, то необходимо будет обратиться за помощью к нефрологу, кардиологу, эндокринологу или другим профильным специалистам, которые проведут диагностику и назначат необходимое лечение.

Миофасциальный массаж: цены
Миофасциальный массаж лица и шейно-воротниковой зоны, 60 минут