Удаление рубцов озонотерапией

Акция! Понедельник, среда и пятница с 10:00 до 15:00!

Озонотерапия – со скидкой -20%

Акции не суммируются и не распространяются на услуги Терентьевой Лады Владимировны!

Удаление рубцов озонотерапией – эффективный метод борьбы с несовершенствами кожи, позволяющий за несколько процедур сделать ее более ровной и гладкой благодаря ускорению клеточной регенерации.

В результате направленной стимуляции нормализуются все подкожные процессы, начинается ремоделирование дермы.

Откуда берутся рубцы?

Рубцы – это следствие неправильного заживления раны, соединительная ткань, образующаяся после повреждения кожи. Они появляются в результате воспалительных процессов, ожогов, нарушения целостности кожного покрова, различных заболеваний, хирургического вмешательства. Обычно различают келоидные, гипертрофические (возвышаются над кожей), атрофические (ниже окружающей ткани), нормотрофические (на одном уровне) рубцы. Форма и размеры могут различными. И если они не приносят вреда нашему организму и неудобств, то несомненно являются серьезным косметическим дефектом.

Удалить рубец очень сложно, но существует множество методик, чтобы сделать его менее заметным: пилинг, дермабразия, криотерапия, фототерапия, Fraxel и прочие. В нашей клинике Вы можете попробовать озонотерапию – технологию, основанную на уникальных лечебных свойствах озона. В медицине он используется уже давно, первоначально как антисептик, а затем сфера его воздействия расширилась. Благодаря его способности уничтожать бактерии, вирусы и грибки, озон применяют во многих областях медицины. Большую популярность получил он и в косметологии.

Как проводится?

Специальными иглами озон вводится под кожу, где начинает свое благотворное влияние. Он улучшает кровообращение, метаболизм, стимулирует вывод вредных веществ, запускает процесс естественной регенерации тканей. Происходит расщепление подкожно-жировой клетчатки, кожа подтягивается и разглаживается. Тем самым рубцовая ткань приобретает цвет здоровой кожи, становится более плотной и упругой, и если не разглаживается полностью, то становится практически незаметной.

Для наилучшего эффекта врач (в зависимости от индивидуальных особенностей пациента, степени проблемы) назначает курс процедур (от 5 до 15), определяет дозу и периодичность. Озонотерапия абсолютно безболезненна, без побочных эффектов и восстановительного периода, практически не имеет противопоказаний, подходит даже беременным женщинам. Зато результат виден уже после нескольких сеансов – улучшается структура пораженной ткани. После процедур вы получите не временный косметический эффект, а общее очищение, оздоровление, обновление кожи надолго.

Удаление рубцов озонотерапией цены:

Озонотерапия со скидкой* Акция!
только в ПН, СР и ПТ с 10:00 до 15:00
*не суммируется с другими акциями и скидками

Удаление рубцов озонотерапией проводят: