Лазерная шлифовка

Лазерная шлифовка позволяет сделать кожу гладкой, выровнять рельеф, устранить мелкие дефекты, рубцы, скорректировать сеть морщинок.

Деликатное воздействие лазера запускает процесс ремоделирования дермы, благодаря чему она начинает выглядеть на несколько лет моложе.

Эффективная методика обновления кожи!

Основными показаниями к лазерной шлифовке будут:

постакне
рубцы (в том числе хирургические) и стрии
пигментные пятна (гиперпигментация кожи)
расширенные поры
морщины и другие возрастные изменения

Процедура помогает добиться выраженного эффекта омоложения кожи. Проводится курсом, количество облучений рассчитывается врачом для каждого.

Говоря о сути шлифовки, можно назвать ее контролируемым повреждением кожи с последующим самозаживлением, но уже без рубцов, пятен и других дефектов.

На каких аппаратах проводится?

В нашей клинике для лазерной шлифовки используются аппараты:

Fraxel

Нагревает эпидермис направленным световым потоком, параметры которого подбираются индивидуально. Световой луч, воздействуя точечно, «испаряет» поверхностный слой по микрозонам: на 1 кв.см их создается более 2000! Соседние клетки реагируют на импульс и отвечают регенерацией, синтезируя коллагеновые волокна.

Action II

Работает в двух режимах — фракционном и длинноимпульсном (до 1000 мс). Благодаря возможности точной настройки оборудования перед процедурой врач выставляет нужные параметры, которые делают воздействие лазера максимально комфортным для пациента, но при этом эффективным.

Как проводится?

В зависимости от исходной клинической ситуации может потребоваться предварительная обработка кожи (врач может назначить легкий пилинг или осветляющий крем). Сдаются общеклинические анализы на распространенные инфекции.

Перед процедурой пациент моет лицо обычным мылом, затем кожа дезинфицируется, обеспечивается местное обезболивание. После наступления эффекта анестезии специалист наносит на корректируемую зону гель для облегчения движения прибора во время обработки.

Собственно шлифовка занимает 20-30 минут, в течение которых на кожу действует энергия световых импульсов. Количество процедур – до пяти (чем сильнее выражен дефект, тем большее число раз придется посетить клинику с определенным интервалом).

Рекомендации после процедуры

Сразу же после шлифовки кожа реагирует покраснением и небольшим отеком, что вполне естественно для теплового воздействия. Через 2-3 дня цвет лица становится розовато-коричневым, через неделю начинается шелушение. Не следует пугаться чувства стянутости, оно уйдет по мере регенерации эпидермиса. Полное восстановление произойдет за 2-3 месяца. Нужно понимать, что шлифовка является серьезным испытанием для кожи, и необходимо ее беречь для предупреждения еще большего травмирования.

Во время реабилитационного периода нельзя:

• отдирать корочки, скрабировать кожу;
  • использовать косметику с фруктовыми кислотами;
  • находиться на солнце без защитных средств (30-50 SPF).

Бриться, краситься можно через 1-2 суток, но с осторожностью и бережным отношением к коже.

Лазерная шлифовка Action II: видео

Противопоказания к лазерной шлифовке

Процедура не проводится во время беременности, при кормлении ребенка грудью, а также наличии воспалительных процессов на коже и обострений дерматологических заболеваний. Обязательно осведомите врача о проведенном в последние 2-3 недели поверхностном или срединном пилинге, потому что лазер нельзя применять на поврежденной коже.

Лазерная шлифовка: цены
Периорбитальная зона
12 000
Кисти рук