Лазерное омоложение

Лазерное омоложение, основанное на принципе фракционного фототермолиза, является эффективным методом борьбы с инволюционными изменения кожи лица. С его помощью удается избавиться от морщин, сделать кожу более ровной и упругой.

Благодаря направленному воздействию лазерного луча в дерме создаются микрозоны повреждений, за счет чего запускаются процессы неоколлагенеза.

Гладкая здоровая кожа без длительной реабилитации!

Кому поможет?

Показаниями к лазерному омоложению лица будут:

морщины, возрастные складки на коже
избыточность кожи в области век
увядание кожи, потеря тонуса
гиперпигментация и мелазма
посттравматические и послеоперационные рубцы
постакне
растяжки

Процедура показана после 35 лет, но может проводиться и в более молодом возрасте при выраженных следах угревой болезни или рубцовых изменениях кожи.

На каких аппаратах проводится?

В нашей клинике для лазерного омоложения используются аппараты:

Fraxel

При воздействии лазера на кожу происходит коагуляция клеток, запускаются процессы регенерации. Благодаря обновлению клеток поврежденные ткани постепенно замещаются новыми, здоровыми, лишенными дефектов (без морщин, пигментных пятен и пр.).

Action II

Лазер относится к эрбиевым, что наделяет его сразу несколькими преимуществами — безопасность, удобство работы, отсутствие дискомфорта во время облучения, быстрая реабилитация, низкий риск осложнений.

Нужно ли готовиться?

До процедуры лазерного омоложения в течение 2-3 недель нельзя подвергать кожу воздействию агрессивных косметических средств, проводить пилинги. При наличии пигментных пятен может потребоваться обработка осветляющим кремом. Пациентам с частыми обострениями герпеса рекомендуется прием противовирусных средств в профилактических целях. Непосредственно перед процедурой нужно умыться обычной водой с мылом. Врач может дать дополнительные рекомендации с учетом состояния здоровья и кожи в конкретной клинической ситуации.

Как проводится?

Лазерное омоложение лица проводится под местной анестезией, время воздействия зависит от площади обрабатываемой зоны и выбранного лазера. Врач запускает серию световых импульсов, которые коагулируют эпидермис и побуждают соседние клетки к регенеративным процессам. После фракционного фототермолиза кожа дезинфицируется, пациент получает рекомендации по уходу за лицом, которые следует неукоснительно соблюдать.

Лазерное омоложение: видео

Побочные эффекты и как их избежать

Несмотря на то, что лазерное омоложение проводится с максимально щадящими настройками аппарата, в некоторых случаях появляются нежелательные последствия:

• контактный дерматит;
  • инфекционно-воспалительный процесс кожи;
  • обострение герпетической болезни;
  • появление пигментации.

Чтобы снизить риск возникновения побочных явлений, нужно правильно ухаживать за кожей после процедуры, защищая ее от воздействия ультрафиолета и не применяя косметику, содержащую фруктовые кислоты и ретиноиды. Небольшая болезненность, отек и покраснение в первые дни после процедуры – нормальные явления, розовый цвет постепенно сойдет на нет, уступив место обновленной коже. Несколько суток нельзя проводить любые манипуляции с кожей, прижигать ее, сдирать корочки.

Перечень средств, подходящих для очищения и увлажнения кожного покрова предоставит косметолог в соответствии с типом кожи пациента. Полное восстановление занимает от 1-2 недели до 2-3 месяцев, с учетом выбранного типа лазера. В течение всего этого времени необходимо использовать солнцезащитные средства от 30-40 SPF.

Процедуру проводят